Вопрос-ответ

Вопрос:

Каков порядок заправки картриджей в Вашей компании?

 

Ответ:

Вы звоните нам по телефону 62-66-04, сообщаете свой адрес, количество картриджей, удобный для Вас способ оплаты.

На следующий мы забираем картриджи в заправку. В случае необходимости замены ресурсных запчастей с Вами связывается менеджер и согласовывает стоимость замены.

Проверив картриджи на специальном тестовом принтере мы упаковываем картриджи в индивидуальные светонепроницаемые пакеты и привозим обратно.

Второй вариант - Вы привозите картридж по адресу Победы 131, и в течении 15 минут получаете его обратно в заправленном либо восстановленном виде

 

Вопрос:

Я заправлял картриджи в другой компании, сможете ли вы их заправить?

Ответ:

Чаще всего,как показывает практика, это будет восстановление картриджа,

Мы не можем гарантировать высокое качество заправки картриджа, заправленного в других сервисных центрах.

Приносят картриджи с наспех, неровно просверленными в корпусе отверстиями, вырванными пластиковыми заклепками,

засвеченными фотовалами.

Что сумеем - сделаем, чем можем - поможем.

 

Вопрос:

Чем отличается заправка от восстановления картриджа?

Ответ:

Заправка картриджей включает в себя: Разборку, чистку, промывку фотовала специальной жидкостью,

чистка роликов, освобождение от остатков отработки и продувка сжатым воздухом бункера отработанного тонера, заполнение тонером.

Восстановление картриджа включает в себя: Те же самые процедуры плюс

дефектовку картриджа, потом, при необходимости - замену фотовала, магнитного ролика, чистящего лезвия, либо других запчастей при необходимости.